Арбитр Матюнин — о назасчитанном голе Ригони: «Это ошибка»

Арбитр Алексей Матюнин работал на скандальном матче 6-го тура РПЛ «Зенит» – «Ахмат» (0:0). Рефери прокомментировал ряд спорных решений, принятых судейской бригадой в матче.

— Почему не назначили пенальти в ворота «Ахмата»? Не было ли там игры рукой со стороны Швеца?

— В том эпизоде защитник действительно сыграл в мяч рукой, но если вы посмотрите внимательно, то увидите, что мяч попал ему в руку от его же колена. А, согласно изменениям в правилах, которые действуют с начала нового сезона, это не является нарушением. Правильное решение здесь — продолжить игру.

— Правильно ли отменен гол Ригони?

— Нет, там не было офсайда. Его следовало засчитать. Это ошибка.

— Одна из претензий «Зенита» заключалась в том, что вы не добавили время в конце матча?

— Было добавлено четыре минуты к концу второго тайма. Да, я действительно мог добавить еще, но вы видели, что в конце матча была потасовка и была вероятность, что в следующем эпизоде это все могло перерасти во что-то более серьезное. Поэтому и было принято решение закончить игру, – сказал Матюнин.

Фото:  Сергей Дроняев

Источник: «Спорт-Экспресс»

Источник: ftbl.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

11 + восемнадцать =